Телеграмма Молния
Живу по закону A Total Waste of 6min 35sec.
Этот пост был задуман, после того как я три дня назад дочитала "Дверь в лето". Это будет целый пост посвященный Скайриму. Чем он мне нравится и чем не нравится. Сравниваться он будет с предыдущими частями.
Собственно единственным явным преимуществом от 3 и 4 части является графика. После этого предложения в меня должны были полететь помидоры и крики "А как же новая система прокачки, а как же новые способы совмещения магии с оружием?!".
Про систему прокачки я вам честно скажу. Я играю на уровне сложности "адепт", редко. Но, у меня уже 41 лвл, даэдрическая броня и ни один из врагов не является для меня сложностью. Очки которые выдавались на каждом уровне у меня были вложены в кузнечное дело, в тяжелые доспехи и двуручное оружие. Теперь мне больше нечего делать. Я понимаю что большое количество способностей дает выбор. Но классы лучник, маг и вор не достаточно разработаны чтобы ими серьезно проходить игру.
Исходя из того что я тут понаписала, зачем нам система прокачки с баллами, если мы все равно будем качать только три навыка, для более-менее сильного игрока.
А про совмещение магии с оружием я спорить не буду, ибо дерусь двуручным оружием.
Дальше. В Скайриме меня раздражают однообразные квесты, которые были придуманы исключительно для прокачки уровня и получение мелких денег. Я имею ввиду квесты "Иди туда, там деревеньку/шахту/домик/пещеру заселили злобные разбояники/тролли/великаны". Таки в предыдущих частях их не было, ну или они были но завуалированные и мало. И раз уж я начала про квесты, надо бы сказать что интересных квестов со времен Обливиона стало меньше. Например помните, в Обливионе был квест про художника, запертого в собственной картине, про дворцовые тайны, про Серого Лиса, очень укуренный квест от Вермины, с ночными кошмарами.
Вообще, в Скайриме слишком мало сумасшедших идей и страшных моментов. Будь эта серия фильмами, я бы сказала что это "семейный фильм". Он слишком нестрашный. Помню когда в одной из пещер в Морровинде на меня из-за угла бросился лич, я орала как резанная. Еще был комичеый эпизод, тоже в Морровинде, когда я еще будучи вором, вскрываю замок одного маленького домика, заваливаюсь туда... а там моровой монстр, который меня за три удара убивает. Было страшно. :alles: В Обле тоже были страшные моменты, особенно я считаю страшными айдлейские руины.
Но, если вы уже кипя от злости собираетесь убить меня за то что написано выше. Я скажу вам, при всех минусах Скайрима я считаю его все таким же продолжателем этой серии. И мне нравится что Бедхезда продолжает привинчивать к этим играм новые задумки, такие как спутники(хотя они не помогают, а скорее мешают), собачки(более менее, хотя мне они тоже не понадобились), кучзнечное и кулинарное дело(почему нельзя делать стрелы, а кулинария не включена в список талантов(или я плохо смотрю)), двемерские руины(были убраны в Обливионе, зря) и магические книги(теперь магом быть выгоднее).

@темы: [игры]